ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ: 42(38)-й Гарнизон Насосных Станций.
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ: 44(40)-й Гарнизон Насосных Станций.
.............................................................................................................
От 42ГНС далее труба вновь пошла дном ущелья вдоль "старой Кабульской дороги" и русла горной реки Хинджан. Там же, внизу, расположился 43-й гарнизон насосных станций.
.............................................................................................................
Перенумерацией 1984-1985 годов гарнизонов бригады 43ГНС присвоен номер 39.
[список Начальников гарнизона]
Неоднократно при подведении итогов месяца 39ГНС признавался лучшим 1-й эксплуатационной роты.
С августа 1985 по апрель 1986 года здесь набирался опыта рядовой Яремчук*******
*******
Весна87 / 35ГНС / Ст.моторист роты Яремчук (справа) с сослуживцами - будущий старший моторист ПНУ роты, командир отделения 35ГНС, младший сержант.
.............................................................................................................
В целом бытие 39-го копировало жизнь 38-го гарнизона.
Из воспоминаний участника тех событий моториста ПНУ гарнизона (ноябрь 1986 - октябрь 1987) Александра Устинова (документальный сборник «Я дрался в Афгане. Фронт без линии фронта»):
«Сперва я обучался воинским премудростям в городе Иолотани Туркменской ССР. Что окажемся в пекле затянувшейся войны, поняли из слов замполита, остановившего муштровавшего нас ротного: «Оставь их, пусть едут туда, куда они едут». В феврале 1986-го я очутился в Демократической Республике Афганистан, где отслужил 22 месяца.
Миссия нашей трубопроводной бригады специфическая: эксплуатация стратегически важного полевого магистрального трубопровода, двумя линиями которого войскам перекачивались шедшие из Союза керосин и солярка. Поэтому эмблема необычная — изображение трубы с вентилем. Трубы тянулись от границы вдоль автомобильной трассы СССР - Кабул.
Дороги там плохо приспособлены перемещать большие потоки техники, одновременно движение могло осуществляться только в одном направлении. Машины попросту не могли разъехаться, разрабатывалось специальное расписание прохождения военных колонн. При подъеме к Салангу ощущалась нехватка кислорода — закладывало уши, появлялась сильная одышка, становилось трудно разговаривать.
Читать далее...»
.............................................................................................................
.............................................................................................................
.............................................................................................................
ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ: 42(38)-й Гарнизон Насосных Станций.
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ: 44(40)-й Гарнизон Насосных Станций.
.............................................................................................................