.............................................................................................................
Мобильность - одна из производных успешной боевой деятельности военных трубопроводчиков. Для этого каждый трубопроводный батальон имел собственный автомобильный взвод (автовзвод), оснащенный грузовыми автомобилями, бронированными разведывательно-дозорными машинами (при необходимости - другой техникой, например, строительного назначения).
Перед военнослужащими автовзводов ставились следующие основные задачи:
Автомобильный парк, личный состав автовзвода 14-го отдельного трубопроводного батальона (14ОТПБ) разместила территория командного пункта (КП) батальона. Водители патрульно-аварийных машин "прикомандировывались" со своей техникой к трубопроводным отделениям тех гарнизонов насосных станций, где патрульно-аварийная служба была организована.
Руководил подразделением старший лейтенант Саврасов.
За два года три месяца нахождения на передовом рубеже известные безвозвратные потери автомобильного взвода 14ОТПБ составили семь человек:
- рядовой Владимир УваровКнига памяти 38021,
- сержант Евгений СпиридоновКнига памяти 38021,
- мл.сержант Мамажон МаматовКнига памяти 38021,
- рядовой Рамиль ФарраховКнига памяти 38021,
- рядовой Александр ИголкинКнига памяти 38021,
- мл.сержант Алексей СтепановКнига памяти 38021,
- рядовой Виктор ДроздовКнига памяти 38021.
.............................................................................................................
ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ: КП батальона =Север=.
СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ: ПУ 1ЭР =Фреза= | ПУ 2ЭР =Север= | ПУ 3ЭР =Сокол=.
.............................................................................................................